Скидки и гарантии
НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ
Уважаемые покупатели! Мы рады сообщить вам, что в нашем интернет-магазине действует система накопительных скидок.
Размер накопительных скидок зависит от предыдущих оплаченных заказов. Накопительная система рассчитана на постоянных покупателей, что дает возможность Вам экономить на последующих покупках. Для того, чтобы стать зарегистрированным пользователем нужно пройти регистрацию на сайте.
Общая стоимость оплаченных заказов, руб | Скидка , % |
от 50 000 до 150 000 руб |
2% |
от 150 000 до 250 000 руб | 4% |
от 250 00 до 500 000 руб | 6% |
от 500 000 до 1 000 000 руб | 8% |
свыше 1 000 000 руб | 10% |
свыше 5 000 000 руб | 20% |
Накопительная скидка начисляется зарегистрированным покупателям и со второго заказа предоставляется скидка 0,5%. Свою накопительную скидку Вы сможете увидеть в личном кабинете. Уже при повторном заказе Вам предоставляется скидка 0,5%, которая будет постепенно накапливаться с увеличением суммы всех оплаченных заказов. Например, приобретая оборудование за 100 000 рублей с 2% скидкой, в накопительную сумму пойдет 98 000 рублей. Если сумма оформленных Вами покупок превысила 500 000 рублей, то при оформлении новых заказов Ваша накопительная скидка увеличится до 8%. При сумме оформленных заказов больше 1 000 000 рублей Вы получите постоянную накопительную скидку 10% на весь ассортимент нашего магазина.
Сервисный центр
Любой товар купленный в нашем магазине имеет гарантийный срок и в случае поломки может быть восстановлен в нашем сервсном центре. Также в серисном центре Вы можете отремонтировать вышедший из строя кран или привод. Так как мы работаем непосредственно с производителями оборудования - то можем не только доставить вам необходимые запчасти для оборудования, но и профессионально отремонтировать или протестировать товары купленные в нашем магазине.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены гарантией.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
• правильно заполненный акт о неисправности или поломке оборудования, где указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и название торгующей организации;
• указать технические условия в которых произошел отказ техники.
• копия документа, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек);
• полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии сотрудника склада или курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После принятия товара претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
• нарушены заводские пломбы
• были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
• проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
• использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников склада, а также сотрудников службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости монтажных или пуско-наладочных работ на приобретаемое в нашем магазине оборудования вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.
При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного оборудования, его работоспособность, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений.