Менеджер по продажам запорной арматуры
Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Продажа автоматизированной запорно-регулирующей арматуры действующим клиентам.
- Текущая работа с клиентами: звонки по текущей базе, обработка входящих заказов, встречи, переговоры, выявление потребностей.
- Консультирование клиентов, подбор оборудования, оформление документов ведение сделки.
- Взаимодействие с различными подразделениями компании (логистика, технический отдел и т.д.) для плотной работы с клиентом и предоставлению лучшего с
- Обязательное ведение ежедневной/ежемесячной отчетности, фиксирование результатов и планирование работы с заказчиками в CRM (Битрикс, 1С). Отчётность перед руководством.
- Обучение продуктам компании, прохождение аттестаций.
- При необходимости -командировки
Требования:
- Знать и понимать этапы продаж, технику отработки возражений.
- Обладать навыком сбора и анализа информации о клиенте (умение искать информацию в интернете, пользоваться сервисами по проверке контрагентов).
- Ответственность, технически грамотное и связанное изложение своих мыслей, умение слушать клиента и выявлять потребности. Желание разбираться в технической стороне вопроса.
- Обладать навыком использования офисных программ, современными средствами связи: мессенджерами, сервисами видеосвязи, социальными сетями, облачными сервисами для хранения, редактирования и обменом информации.Будет отлично, если у вас есть опыт в сфере продаж промышленной запорной арматуры, пневматики, автоматики, управляемой запорной арматуры, автоматизации производственных процессов.
- Также рассматриваем студентов, закончивших технический колледж, вуз.
Условия:
- Обучение продукту компании, стандартам, аспектам работы в течение испытательного срока.
- Оплата труда: от 65000 (KPI) +% от продаж (всё белое) (для специалистов с опытом работы в отрасли, условия обсуждаются отдельно на собеседовании)
- Годовая премия при выполнении плана и стандартов работы.
- Гибкий график работы: с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00.
- Возможна удалённая работа (после успешного прохождения испытательного срока в офисе, 3 месяца).
- Оплата обучения сотрудников (оплачиваем курсы и дополнительное образование связанное с рабочими обязанностями).
- Возможность быстрого карьерного роста ("Архимед" активно развивается, открываются новые продуктовые направления).
- График работы 5/2(суббота, воскресенье - выходные), оформление по ТК, вся ЗП белая.
- Офис рядом с метро. От м.Семёновская - 5 минут, от м.Электрозаводская - 7 минут.